Это очень важный момент! И поверьте, это именно тот случай, когда если Вам что — то кажется, то так и есть на самом деле, а не кажется. Разговаривая с продавцом по телефону, он может говорить, что двигатель в идеальном состоянии и машина в целом Супер, поэтому необходима независимая оценка автомобиля
. «Единственное что», так не добросовестный продавец скажет Вам у какой-то мелочи, которую Вы без проблем сможете устранить; — такое откровение должно убедить Вас в искренности и честности продавца.
Хоть это и банально, но сразу — же посмотрите на состояние резины! Машины, которые круглый год ездят на затертой, зимней резине, которая еще и была куплена уже беушной, — это поверьте обычное дело! А 4-ре колеса стоят не так дешево, особенно если речь идет о крупной, 17-ой размерности! Четыре новых, семнадцатых шины, в зависимости от бренда, обойдутся Вам в 160 — 400$. И это классно, если Вы знаете какую хорошую, но не дорогую резину, можно купить новой. А ведь о этом знает далеко не каждый.
Не торопитесь, заедьте на яму и осмотрите потеки! На не новой машине Вы не увидите чистого низа, и Вас должна насторожить не сухая, толстая пыль, а свежая, масляная грязь и потеки. Текущий сальник коленвала, — это обычное дело для БУ автомобиля.
Сальник стоит порядка 7$, но для его замены нужно снимать коробку и еще и кардан на заднеприводной машине. Не пренебрегайте этим моментом!
Обязательно попросите завести двигатель и просто послушайте и посмотрите как он работает. На работу современного двигателя уж очень сильно влияют различные датчики. Это кислородный датчик, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленвала и распредвала, датчик положения дроссельной заслонки и несколько температурных датчиков. Все эти датчики, кроме температурных, стоят не так дешево. Лямбда стоит порядка 60 — 70 долларов, воздухомер может стоить 150 долларов. Обратите на это внимание! Нет ли вибраций по двигателю? Сам двигатель может быть действительно в хорошем состоянии, но тряска рядного, Шестицилиндрового мотора ( который от своей природы ну просто Супер Сбалансирован) может означать некорректную работу одного из датчиков.
Проедьтесь, сядьте сами за руль и не стесняясь, — надавите на газ! Ощутите как машина набирает. Доезжающий мотор, или неправильно работающие датчики также не дадут машине работать так, Как она должна.
Друзья, пожалуйста, не торопитесь в выборе машины и не стесняйтесь задавать вопросы. Поверьте, лучше отказаться от машины даже после того, как Вы уже договорились ехать ее оформлять. Не повторяйте мою ошибку, когда я, — человек хорошо разбирающийся в автомобилях, который уж очень сильно хотел определенную модель BMW, просто закрыл глаза и на затертую старую резину и на варенные — переваренные диски, и на вибрирующий двигатель и на текущие шланги ГУРа, и купил машину по нормальной, средней цене! Поверьте, первую 1 000$ я потратил даже не заметив как. Уже вложил 2 000, и еще даже не вскрывал двигатель. Не стесняйтесь, осматривайте машину со всех сторон!