Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент – важный набор навыков для владельцев бизнеса, особенно малого. К счастью, вам не нужно быть опытным финансовым директором, чтобы эффективно управлять финансами вашего бизнеса.

Однако ведение правильного бухгалтерского учета – это залог успешного бизнеса любого уровня. Если бюджет вашей компании не позволяет содержать штат бухгалтеров или же уровень вашего бизнеса не требует такого, то сейчас существует великолепная возможность обратиться в профессиональные компании, оказывающие бухгалтерские услуги

Как и большинство навыков, при регулярной практике финансовое управление можно со временем улучшить. Используйте эти 10 советов в своей повседневной деловой жизни и наблюдайте за процветанием своей компании.

Советы по управлению финансами малого бизнеса

  1. Разделите свой бизнес и личные средства – платите себе зарплату, откройте бизнес-счет, проведите четкую границу между личными и бизнес-финансами. Такое разделение упростит финансы вашего бизнеса и уменьшит количество отвлекающих факторов.
  2. Разработайте бюджет и придерживайтесь его. Создайте реалистичный годовой бюджет и не тратьте больше денег, чем у вас есть. Другие передовые методы составления бюджета включают в себя установку приоритетов, оставляя место для небольшой гибкости и регулярный пересмотр бюджета в течение года для внесения необходимых корректировок.
  3. Установите четкие цели для роста – изложение вашего плана по развитию компании позволит вам определить, сколько денег вам следует выделить, чтобы воспользоваться новыми возможностями. Держите список этих целей на своем столе, чтобы вам постоянно напоминали об инвестициях в будущее.
  4. Поддерживайте резервный фонд, при возможностях роста также важно ежемесячно выделять деньги на решение вопросов, которые могут отбросить вашу компанию назад, например, травмы на рабочем месте или поломки оборудования. Для такого рода чрезвычайных ситуаций существуют планы защиты.
  5. Будьте в курсе крайних сроков – добавьте все финансовые крайние сроки в свой календарь, чтобы избежать процентов.
  6. Оптимизируйте дебиторскую задолженность – регулярно проверяйте самую старую дебиторскую задолженность, чтобы убедиться, что клиенты платят вам полностью и вовремя. Ищите способы автоматизировать этот процесс для повышения эффективности и точности.
  7. Устраните ненужные затраты – хотя бы раз в год оценивайте расходы своего бизнеса и выясняйте, где можно сократить накладные расходы. Это может быть как простой переход на безбумажный счет, так и переезд в новый бюджетный офис.
  8. Управляйте запасами – уровни запасов являются важной частью денежного потока многих компаний. Чем больше вы сможете получить в режиме реального времени автоматической информации о запасах, тем лучше (и проще) будет управление деньгами.
  9. Храните документацию и квитанции – храните все бизнес-квитанции не менее семи лет на случай аудита. Улучшите этот процесс, установив систему организации файлов или перейдя в цифровой формат и отсканировав все квитанции и связанные с ними документы.
  10. Защитите свой бизнес от мошенничества. С ростом числа хакеров и утечек данных случаи бизнес-мошенничества часто выходят за рамки упомянутого выше чрезвычайного фонда. Надежная кибербезопасность теперь является лучшим методом управления капиталом, которому должен следовать каждый бизнес.
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий

4 × 5 =

Adblock
detector